
Канадские и американские ученые доказали, что любимый всеми напиток – кофе – обладает лечебными свойствами, снижая риск возникновения подагры.
Исследователи, правда, не советуют людям, уже больным подагрой, лечить болезнь с помощью этого напитка и покупать кофе оптом и в розницу. Но, в то же время результаты исследований показали, что больные не должны отказываться от кофейного напитка или уменьшать его привычное потребление.
Подагрой, которая вызывает нарушение обмена веществ и поражает суставы, болеет около 6 миллионов жителей Америки. Врачи рекомендовали больным уменьшить употребление кофе, но проведенные эксперименты доказали, что кофе тут не причем.
Исследователи из Гарвардской медицинской школы в Бостоне и их канадские коллеги из университета Ванкувера проанализировали истории болезней 50 000 мужчин. На основе анализа были сделаны выводы, что употребление в день четырех чашек кофе на 40% уменьшает риск заболевания подагрой. А если человек выпивает 5 – 6 чашек кофейного напитка в сутки, то вероятность заболевания подагрой уменьшается на 50 – 60%.
Так что если вы хотите приобрести статус здорового человека, пейте кофе по утрам. А подобрать для своей странички интересный статус www.statusic.ru вам поможет.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|